По подписке

Продажи

HBR

Длительность

6 ч 30 мин

Слушать в приложении

Купить книгу

Останется у вас навсегда

Купить за 549 ₽ Все варианты приобретения

О книге

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. В новом сборнике собраны самые полезные статьи из журнала HBR, посвященные теме продаж. Вы узнаете, как адаптировать структуру отдела продаж к жизненному циклу вашей компании, оптимально использовать возможности микрорынков и выявить влиятельных участников закупочного центра при крупных сделках. Разберетесь, чем плохи продажи решений и как выиграть сделку за счет решающего фактора. В этом сборнике также рассматриваются вопросы, связанные с управлением отделом продаж. Как сделать так, чтобы ваши отделы продаж и маркетинга начали слаженно работать? Сколько специалистов по продажам нужно, чтобы получить максимальную прибыль? Как мотивировать ваших менеджеров и правильно использовать систему вознаграждений за успешные сделки? Советы, проверенные временем и практикой, результаты исследований от ведущих специалистов в области маркетинга и продаж, генеральных директоров и профессоров бизнес-школ помогут улучшить стратегии продаж и повысить количество заключаемых сделок.

HBR
автор
Андрей Уманец, Ирина Окунькова
переводчики
Алекс Лайт
чтец
Альпина Диджитал
издатель

Информация

0+
Возраст
HBR's 10 Mustreads on Sales
Название на языке оригинала
Русский
Язык
9785961467086
ISBN
По подписке

Продажи

HBR

Длительность

6 ч 30 мин

Слушать в приложении