По подписке

Позиционирование. Эл Райс, Джек Траут (обзор)

Том Батлер-Боудон

Длительность

22 мин

Слушать в приложении

Купить книгу

Останется у вас навсегда

Купить за 89 ₽ Все варианты приобретения

О книге

Аудиообзор книги «Позиционирование»: только самое важное и полезное.
Сегодня Райсу 91 год, и он по-прежнему управляет консалтинговым агентством Ries & Ries совместно со своей дочерью Лорой. Окончив в 1950 году Университет Депо, он начал работать в рекламном отделе General Electric, а в 1963-м открыл в Нью-Йорке собственное рекламное агентство. Позже оно превратилось в фирму Ries & Trout, занимавшуюся разработкой маркетинговых стратегий. В 2016 году Американская ассоциация маркетинга включила Райса в свой Зал славы.
Траут работал вместе с Райсом в General Electric, а затем присоединился к его компании и стал партнером. Еще одна их совместная книга – «22 непреложных закона маркетинга» (1993). Позже вместе со своей собственной компанией Trout & Partners он выступал советником Государственного департамента США, работал на Дэвида Аксельрода, президента Обаму и открыл филиалы в Китае и Индии.

Оформление. ООО "Издательство "Эксмо", 2014

Том Батлер-Боудон
автор
Татьяна Платонова
переводчик
Алексей Артюков
чтец
БОМБОРА
издатель
Подарочные издания. БИЗНЕС
серия

Информация

12+
Возраст
Русский
Язык
978-5-04-097160-2
ISBN