По подписке

Миграция и театр

Музей Москвы

0

Нет оценок

44 мин

Длительность

Слушать в приложении

60 дней бесплатно

Чуть-чуть за 0 ₽ 399 ₽

Доступ к основному каталогу После окончания пробного периода будет списана стоимость подписки за 1 месяц — 399 ₽

Доступ к платному каталогу книг с возможностью получить 1 книгу каждый месяц навсегда

Попробовать бесплатно Все варианты приобретения

«Театр после гибели Советского Союза в России служит эскапизму. Театр — место, куда люди приходят, чтобы пережить чувство стабильности» (Елена Ковальская, директор Центра имени Вс. Мейерхольда).

«Наши люди отвыкли от театра. Они приезжают в Москву зарабатывать деньги. У нас даже некое ремесло появилось — мы превратились в агрегаты для зарабатывания денег» (Айнаш Козубаева, создатель театра «Аян»).

Может ли современная театральная сцена стать мостом между двумя сообществами — «местным» и «мигрантским»? На первый взгляд, мост не выстраивается: традиционный российский театр в нем не заинтересован, редкие попытки социального театра работать на этой территории оказываются довольно искусственными, лишь имитируют решение реальных проблем; в то же время театр мигрантов из Кыргызстана «Аян» существует обособленно от русскоязычной аудитории.

В четвертом эпизоде подкаста «Точка перемещения» обсуждение этих вопросов социальным исследователем Марком Симоном, директором Центра имени Вс. Мейерхольда (ЦИМ) Еленой Ковальской и создателем театра «Аян» Айнаш Козубаевой приводит к увлекательному диалогу между двумя театрами — ЦИМ и «Аян».

Эвербук

Музей Москвы
автор
Музей Москвы
чтец
Эвербук
издатель
Точка перемещения
серия

Информация

16+
Возраст