По подписке

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии

Кайл М.К.

Длительность

5 ч 49 мин

Слушать в приложении

Купить книгу

Останется у вас навсегда

Купить за 589 ₽ Все варианты приобретения

О книге

Совершая покупку, человек руководствуется не разумом, а чувствами. Восторгом, любопытством, завистью, страхом и даже отвращением.
Кайл М.К. — американский эксперт по эмоциональному интеллекту — изучил успех таких компаний, как Disney, Apple или Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его «Экономикой эмоций».
Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию — приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинает свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний узнают из аудиокниги «Между хейтом и хайпом», как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении.

Оформление. ООО "Издательство "Эксмо", 2020
Савина И., перевод, год издания

Кайл М.К.
автор
Ирина Савина
переводчик
Виктор Бабков
чтец
БОМБОРА
издатель
Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху
серия

Информация

12+
Возраст
Русский
Язык
978-5-04-110377-4
ISBN