По подписке

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились

Дональд Миллер

Длительность

5 ч 4 мин

Слушать в приложении

Купить книгу

Останется у вас навсегда

Купить за 599 ₽ Все варианты приобретения

О книге

Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии — метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения — эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится «героем», а компания — «проводником», помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде — так, что клиенты не просто услышат и поймут вас — они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы. Дональд Миллер — генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Эта аудиокнига о его новаторском методе, ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира.

Дональд Миллер
автор
Андрей Барабанщиков
чтец
Альпина Диджитал
издатель

Информация

12+
Возраст
Building a StoryBrand: Clarify Your Message So Customers Will Listen
Название на языке оригинала
Русский
Язык
9785961478846
ISBN