По подписке

Как придумать идею, если вы не Огилви

Алексей Иванов

Длительность

2 ч 38 мин

Слушать в приложении

Купить книгу

Останется у вас навсегда

Купить за 499 ₽ Все варианты приобретения

О книге

Идеи — твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок.
В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.
Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.

Алексей Иванов
автор
Юрий Катарманов
чтец
Альпина Диджитал
издатель

Информация

16+
Возраст
Русский
Язык
9785961433128
ISBN