По подписке

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Максим Недякин

Длительность

5 ч 10 мин

Слушать в приложении

Купить книгу

Останется у вас навсегда

Купить за 609 ₽ Все варианты приобретения

О книге

Максим Недякин - эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра».
Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим на примере российской и зарубежной практики объясняет, как создать добродушную атмосферу для клиентов компании и сделать сотрудников заинтересованными в развитии предприятия.
В книге «Искренний сервис» вы найдете:
- базовые правила создания качественного сервиса;
- инструменты внедрения способов улучшения сервиса;
- системные решения наиболее актуальных для бизнеса задач;
- инструменты повышения эффективности маркетинга.

Текст. Недякин М., 2019
Оформление. ООО "Издательство "Эксмо", 2019

Максим Недякин
автор
Максим Доронин
чтец
БОМБОРА
издатель
Бизнес. Как это работает в России
серия

Информация

16+
Возраст
Русский
Язык
978-5-04-098518-0
ISBN