Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
По подписке

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Максим Недякин

4.5

Рейтинг

5 ч 10 мин

Длительность

Слушать в приложении

14 дней бесплатно

Строки за 0 ₽ 399 ₽

Полный доступ к основному каталогу электронных и аудиокниг без ограничения по времени

Попробовать бесплатно Все варианты приобретения

Максим Недякин - эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра».
Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим на примере российской и зарубежной практики объясняет, как создать добродушную атмосферу для клиентов компании и сделать сотрудников заинтересованными в развитии предприятия.
В книге «Искренний сервис» вы найдете:
- базовые правила создания качественного сервиса;
- инструменты внедрения способов улучшения сервиса;
- системные решения наиболее актуальных для бизнеса задач;
- инструменты повышения эффективности маркетинга.

Текст. Недякин М., 2019
Оформление. ООО "Издательство "Эксмо", 2019

Максим Недякин
автор
Максим Доронин
чтец
БОМБОРА
издатель
Бизнес. Как это работает в России
серия

4.5

Нажмите, чтобы оценить
Оставить отзыв

Информация

16+
Возраст
Русский
Язык