Бесплатно

Роль метрик и монетизации в создании цифровых продуктов

Дизайн СЛОЖН— 2
Длительность
45 мин
Слушать в приложении

О выпуске

Мы с Полиной Егоровой в гостях у Владимира Кузина – дизайн-лида PFM (персонального финансового менеджмента) в СБЕРе.  
Как упрощать интерфейсные решения для пользователя в сложных продуктах. Как выстроить систему аудиторных и конверсионных метрик для измерения эффективности продукта.
Как опыт работы в стартапе Facetune помогали Володе при возвращении в СБЕР.  Как разная модель монетизации продукта может помочь дизайнеру и как он может на нее влиять.Какие метрики должен учитывать дизайнер при работе с продуктом.
Как одни продуктовые фичи могут заменять другие и как делать это безопасно. Как найти баланс между рекламой и пользой для пользователя чтобы не убить приложение.Дополнительно обсудили не только варианты монетизации продуктов, но и монетизацию навыков дизайнера.


Приятного прослушивания!


ДИСКЛЕЙМЕР
Информация в выпуске не является рекламой. Все бренды, торговые марки, имена и названия цифровых продуктов, инструментов, сайтов, литературы, кинофильмов, видеороликов, информационных каналов, упоминаются в контексте тематики подкаста для раскрытия темы в качестве примеров и иллюстрации предмета повествования и / или опыта участников выпуска, не являются рекламой. Все ссылки на внешние ресурсы и контакты участников в описании к этому выпуску носят справочно-ознакомительный характер.
* В выпусках возможно упоминание Инстаграм и Фейсбук. Деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм / Фейсбук, запрещена на территории РФ в части реализации данных социальных сетей на основании осуществления ею экстремистской деятельности.


2025 © Павел Ярец. Все права защищены.

Дизайн СЛОЖН— 2
подкаст
Павел Ярец
автор
Владимир Кузин
ведущий

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык
31 марта 2025 г.
Дата выхода