Отложить
Прослушано
Поделиться
О выпуске
Что нужно сделать, чтобы рассылка хорошо продавала? Нужен ли креативный текст? А если нет — то какой текст нужен? В этом выпуске Максим ломает стереотипы о креативном продающем тексте. Главная мысль — «Персонализация, сегментация, визуализация».Канал подкаста с дополнительными материалами: https://t.me/+N6NYwLa_8eg3OTEy Автор — Максим ИльяховМузыка — Кира ВайнштейнДизайн — Таня Мухортых
Жанры
Другие выпуски подкаста 52
Как привлечь внимание читателя. Большое школьное искажение
Максим Ильяхов
Как нам победить канцелярит. Шесть способов сделать канцелярский текст простым и дружелюбным
Никак не могу сократить
Заменят ли нейросети копирайтеров?
Этикет рабочего чата: планерки, споры и голосовые сообщения
Деньги на тексте: сколько зарабатывают в компаниях
Деловая переписка: четыре сложных случая
Как откликнуться на вакансию
О чем не говорят в рекламе
Как залезть в голову клиента
Как писать много, быстро и хорошо
«Заранее спасибо» и как оно отравляет отношения
Как сделать промостраницу
Сто правок от клиента
Как поставить задачу
Сторителлинг: что это такое и как это делать
Как читать медиа и блоги
Продающие факты
Информация