Самат Галимов давно интересуется тем, как устроены музыкальные сервисы и их рекомендательные системы. В России есть несколько крупных стриминговых платформ, но только Музыка ВКонтакте интегрирована в социальную сеть. Как это влияет на модели потребления музыки и на работу продуктовой команды? Как монетизировать аудио и договориться о дистрибуции с лейблами? И как молодому артисту через ВКонтакте стать новой Монеточкой? Самат узнает об этом у руководителя музыкального сервиса ВКонтакте Андрея Капитанова. 1:36 Как ВКонтакте зачищал свою библиотеку и становился лицензионным сервисом 4:00 Сколько людей работают над Музыкой ВКонтакте 10:20 Сообщества ВКонтакте: как кураторы конкурируют с рекомендательной системой 16:48 Как исполнителю доказать свои права на музыку и монетизировать ее на платформе 24:44 Как устроен российский рынок музыкальных сервисов 28:15 Музыка через 5 лет: что и как мы будем слушать Редакторы — Андрей Борзенко и Юля Яковлева; Продюсер — Павел Боровков; Звукорежиссер — Андрей Гранкин; Дизайнер обложки — Петр Сутупов
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ГЫРДЫМОВОЙ ЕЛИЗАВЕТОЙ АНДРЕЕВНОЙ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ГЫРДЫМОВОЙ ЕЛИЗАВЕТЫ АНДРЕЕВНЫ. 18+
libo/libo