Бесплатно

«Мы слышим, как вы дышите». Как бизнесы с помощью CRM контролируют поведение покупателей

Запуск завтра — 5
Длительность
52 мин
Слушать в приложении

О выпуске

В одном из эпизодов «Запуска завтра» герой рассказывал, что работа над CRM-системой в Microsoft была самой скучной в его жизни. Это программное обеспечение нужно любому бизнесу, но при этом в его создании нет ничего интересного. Сегодня Самат разговаривает с человеком, который придерживается противоположной точки зрения. Юлиана Гордон была CRM-директором Ozon, внедряла CRM в Мегафоне и МТС, а сейчас занимается своей школой электронной торговли iWENGO. Юлиана объясняет, почему CRM — это не просто таблица с данными, а главный инструмент, благодаря которому бизнес зарабатывает миллионы. 
9:07 У меня маленький бизнес в инстаграме. Мне нужна CRM?    20:50 Как продать клиенту товар в физическом магазине, если он закрыт    34:00 Стоит ли пользоваться готовой CRM-системой, или лучше писать свою    39:00 Будет ли в будущем общение с клиентами полностью автоматизировано   45:00 Реально ли продать больше, если отправлять клиентам письма, оформленные в их любимых цвета                                     
Редактор —   Юля Яковлева; Младший Редактор — Ирина Хант;  Продюсер — Павел Боровков; Звукорежиссер  — Нина Мамотина; Дизайнер обложки — Петр Сутупов   _____________   Это подкаст студии "Либо/Либо"  — libolibo.ru

libo/libo

Запуск завтра — 5
подкаст
Либо/Либо
автор
Юлиана Гордон
ведущий

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык