В одном из эпизодов «Запуска завтра» герой рассказывал, что работа над CRM-системой в Microsoft была самой скучной в его жизни. Это программное обеспечение нужно любому бизнесу, но при этом в его создании нет ничего интересного. Сегодня Самат разговаривает с человеком, который придерживается противоположной точки зрения. Юлиана Гордон была CRM-директором Ozon, внедряла CRM в Мегафоне и МТС, а сейчас занимается своей школой электронной торговли iWENGO. Юлиана объясняет, почему CRM — это не просто таблица с данными, а главный инструмент, благодаря которому бизнес зарабатывает миллионы.
9:07 У меня маленький бизнес в инстаграме. Мне нужна CRM? 20:50 Как продать клиенту товар в физическом магазине, если он закрыт 34:00 Стоит ли пользоваться готовой CRM-системой, или лучше писать свою 39:00 Будет ли в будущем общение с клиентами полностью автоматизировано 45:00 Реально ли продать больше, если отправлять клиентам письма, оформленные в их любимых цвета
Редактор — Юля Яковлева; Младший Редактор — Ирина Хант; Продюсер — Павел Боровков; Звукорежиссер — Нина Мамотина; Дизайнер обложки — Петр Сутупов _____________ Это подкаст студии "Либо/Либо" — libolibo.ru
libo/libo