Самат не сидит в тиктоке, но в эту соцсеть хотя бы раз в месяц заходят 110 миллионов человек в Америке, и еще сотни миллионов пользователей по всему миру. Вместе с сейлз-менеджером из тиктока Юлией Коростелевой Самат обсуждает, как соцсети удалось набрать такую аудиторию и как она теперь ее монетизирует. Почему тикток успешнее продвигает бренды, чем фейсбук* и инстаграм*, как запускаются хэштег-челленджи на миллиарды просмотров и как платформа превращается в конкурента музыкальных лейблов.
3:35 Как Юля выслеживала сотрудников тиктока, чтобы попасть туда на работу 15:40 Почему тикток бессмысленно смотреть во время работы в офисе 20:00 Как тикток стимулирует пользователей снимать видео 31:00 Сколько на платформе зарабатывают популярные блогеры 40:09 Как Юля выстраивает в тиктоке аукционную модель рекламы 53:40 Как тикток заблокировали в Индии и чуть не запретили в США S1EP7 «Деньги на ветер. Как устроен прогноз погоды и как на нем зарабатывать»
*принадлежит Meta Platform Inc., чья деятельность запрещена на территории Российской Федерации
libo/libo