Бесконечная онлайн-витрина, ПВЗ по всей стране и сложная логистическая система под капотом — масштабы современных маркетплейсов не сопоставимы ни с одним оффлайн-магазином. В том, как работают маркетплейсы, мы разбираемся на примере Яндекс.Маркета с руководителем направления товаров для дома, строительства и ремонта Татьяной Умряевой.
1:30 Чем маркетплейс отличается от интернет-магазина 4:10 Зачем на маркетплейсах так много товаров 10:00 Как продвинуть свой товар на маркетплейсе 14:00 Почему категория 18+ хорошо продается в интернете 17:00 Как устроена доставка 23:00 Как устроены возвраты 34:00 Как Маркет сравнивается с Ozon, Wildberries и Сбером? Редактор — Юля Яковлева; Продюсер — Павел Боровков; Звукорежиссер — Нина Мамотина; Дизайнер обложки — Петр Сутупов. _____________ Это подкаст студии «Либо/Либо» — libolibo.ru
libo/libo