Бесплатно

История о том, как один фильм можно смотреть восемь часов подряд — и не оторваться. Говорим об очень длинном кино

Истории кино — 2
Номер выпуска
2
Длительность
42 мин
Слушать в приложении

О выпуске

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ДОЛИНЫМ АНТОНОМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ДОЛИНА АНТОНА ВЛАДИМИРОВИЧА.

Второй эпизод сезона о современном кино — об очень длинных фильмах. Зачем режиссеры снимают картины, которые идут по пять-семь часов? О фильмах нестандартного хронометража Антон Долин говорит с критиком, куратором кинопрограмм Музея современного искусства «Гараж» Евгением Гусятинским.
Кто утвердил длительность полнометражного фильма? Почему длинное кино — это не обязательно фестивальный артхаус, но и популярные блокбастеры? А сериалы, которые мы проглатываем запоем, это ведь тоже длинное кино? И как развитию длинных фильмов в XXI веке помогают стриминговые сервисы?

Какие длинные фильмы посмотреть:
«Сатанинское танго», Бела Тарр (1994)
«Батанг Уэстсайд», Лав Диас (2001)
«Лиссабонские тайны», Рауль Руис (2010)
«Нимфоманка», Ларс фон Триер (2013)
«Мальмкрог», Кристи Пую (2020)

И еще:
«Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080», Шанталь Акерман (1975)

Этот эпизод мы записали вместе с Музеем современного искусства «Гараж» (спасибо ему!). В августе Музей открыл летний кинотеатр Garage Screen в Парке Горького. Одна из программ в этом году — «Счастливые часы» — как раз посвящена авторскому кино, которое выходит за рамки стандартной длительности. Самый короткий показ, например, идет почти три с половиной часа, а самый длинный — семь с половиной. Расписание сеансов смотрите на сайте Музея в разделе Garage Screen

2024 © Техника Речи. Все права защищены.

Истории кино — 2
подкаст
Техника речи
автор
Евгений Гусятинский
ведущий

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык