Бесплатно

Иллюзия выбора. Как маркетинг решает, что тебе нравится

Да я знаю
Длительность
31 мин
Слушать в приложении

О выпуске

Ещё немного и Новый год! Надо купить ёлку — натуральную или искусственную? Украшения тоже нужны, а то прошлогодние уже отжили своё. На столе будут бутерброды с маслом и икрой.
Так, а что надену? Платье нужно новенькое. А мужу точно надо купить новые джинсы — иначе с этими старыми не расстанется.Подарки! Ире что подарить? Она курит, думает, что от этого выглядит независимой и недоступной. Кто вообще придумал, что курение — это про независимость? Ну, её выбор. Кате подарю кофемолку — она у нас кофеманка. В голове так и крутятся её слова «Только смотри на лезвие, материал…» брр...с каких пор мы так носимся с кофе?
Эмм... Мы вообще что-то решаем, или маркетологи давно сделали это за нас? В выпуске разбираем, как маркетинг влияет на наш выбор, и почему покупаем то, о чём раньше не думали.
Разобрали 4 истории:• кто придумал, что джинсы — мастхэв?• почему курение стало символом независимости?• как бренд энергетика продвигает себя через спорт?• и почему кофе стали ценить как вино?
Слушайте выпуск и делитесь мнением в комментариях. Будем всё читать))

2024 © Валя и Саша. Все права защищены.

Да я знаю
подкаст
Александр Морозов, Валентина Ефименко
авторы

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык