Книги автора 296
D2C или прямой потребительский маркетинг
Маргарита Акулич
Email-маркетинг
Email-маркетинг: основные понятия, важные аспекты, история, рекомендации. Email-рассылки. Показатели эффективности
Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов
«Плохой» холестерин и связанные с ним заболевания. Разбираемся и противостоим
«Софиевка» в Умани. Украина
Американские Дугласы с белорусскими (чаусскими) корнями
Аналитика мобильных приложений. Инструменты и аналитические платформы
Атеросклероз: базовые знания. Полезная для потенциальных и реальных пациентов информация
Атеросклероз: полезные продукты и добавки
Аутрич-маркетинг (Outreach Marketing) в Интернете
Барановичи и евреи. История, Холокост, наши дни
Белыничи и евреи. История, холокост, наши дни
Бенчмаркинг в маркетинге и анализ DEA
Берлин