Эта книга стала моей болью, радостью и надеждой. Если есть в мире книга, которой я не готова делиться с подругами и кем угодно, то это она. Она захватывает столько моментов схожих с моей жизнью, что стала чем-то личным и только моим.
Саша. Это имя кажется личным проклятьем. Сколько слёз было пролито над Моревым, сколько было пролито над моим Сашей. Но Морев стал чем-то вроде очищения. Словно мне дали посмотреть на возможную историю. Сколько бы я ни проклинала своего Сашу, но в голове был вариант, что я ему не безразлична (ну небезразлична точно, но именно в романтическом плане). Благодаря книге я погрузилась в тот мир и вместе с героями прожила эти моменты.
Эх, водопад слёз лился бесконечно. Знаете, при прочтении книг этого автора я морально готовлюсь на несчастливый финал. Просто готова, что кто-нибудь умрёт, что герои никогда не будут вместе. Запасаюсь слезами и готовлюсь тратить нервные клетки. Да даже если никто не умрёт, герои будут вместе, то Алекс до самого конца словно забирает у тебя эту надежду. Знаю, что будет продолжение про других героев и уже собираю набор "Спасение нервной системы". Но так жду, что чувствую себя мазохистом.
Как же меня разбила эта история...
Но она подарила мне возможность проклинать и посылать всех и вся незаметно. Как-то в детстве пару раз видела этот шифр, но совершенно забыла. Знала другие, но либо они слишком заморочные, либо слишком простые. А в этом всё просто, но столько схожих комбинаций букв, что точно сказать, что это за слово почти никогда нельзя, а значит нельзя и пожаловаться (на нецензурную брань в тетради).
Сколько бы я ни перечитала Его, как зависимая хочу ещё и ещё. Герои так глубоко поселились в моём сердце, что ломка без них начинается. А ведь всё началось со случайного пина с обложкой... Но словно почувствовав, что там больно, я не смогла отложить начало чтения, а после не могла оторваться даже ради еды и жизненно важных нужд.
Я не смогла сдержаться и проспойлерила себе конец. Но когда дошла до этого момента... Часть меня просила другую не плакать, но это было невозможно. К концу ревели обе.
Но если бы мне предложили стереть из памяти одну книгу и прочитать её ещё раз, но словно заново, я бы однозначно выбрала бы Его