По подписке

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO

Ярослав Петрович Катаев

Длительность

7 ч 30 мин

Слушать в приложении

60 дней бесплатно

Чуть-чуть за 0 ₽ 399 ₽

Доступ к основному каталогу После окончания пробного периода будет списана стоимость подписки за 1 месяц — 399 ₽

Доступ к платному каталогу книг с возможностью получить 1 книгу каждый месяц навсегда

Попробовать бесплатно Все варианты приобретения

В современном мире хорошая история решает все. Истории управляют мнением о продуктах, брендах и компаниях. На примере лучших выступлений Джеффа Безоса и легендарных сериалов «Во все тяжкие», «Карточный домик», «Игра престолов», «Молодой папа», автор шаг за шагом деконструирует технику создания захватывающих историй, и рассказывает, как вам применить ее на практике. Вооруженные этой книгой, вы сможете создавать сценарии для выступлений, писать цепляющие рекламные тексты, выделиться на фоне информационного шума и запомниться.

Текст. Катаев Я., 2021
Оформление. ООО "Издательство "Эксмо", 2022

Ярослав Петрович Катаев
автор
Сергей Уделов
чтец
БОМБОРА
издатель
Маркетинг для немаркетологов
серия

Информация

12+
Возраст
Русский
Язык