По подписке

Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании

Джереми Миллер

Длительность

6 ч 54 мин

Слушать в приложении

Купить книгу

Останется у вас навсегда

Купить за 609 ₽ Все варианты приобретения

О книге

Sticky Branding – особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервью у владельцев и топ-менеджеров, которым удалось наделить свои компании «прилипчивой силой». Автор сформулировал 12,5 принципов Sticky Branding, которые помогут вам создать "фанатское сообщество" вокруг компании, добиться максимального доверия клиентов и сделать бренд культовым без затрат на рекламу.

© 2015 by Jeremy Miller
Щедрина Е.В., перевод на русский язык, 2021
Оформление. ООО "Издательство "Эксмо", 2022

Джереми Миллер
автор
Елизавета Щедрина
переводчик
Виктор Бабков
чтец
БОМБОРА
издатель
Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху
серия

Информация

12+
Возраст
Русский
Язык
978-5-04-158077-3
ISBN