Недоступно

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям

Дэниел Лемин , Джей Бэр
Правообладатель не размещает это произведение в нашем сервисе. Отложите произведение и узнайте, если оно появится в каталоге

Сарафанное радио - та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50%! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь управлять лояльностью клиентов.
Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление "завируситься" не всегда полезно для бренда?
В аудиокниге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.

This edition published by arrangement with Portfolio, an imprint of Penguin Publishing Group, a division of Penguin Random House LLC.

Перевод с английского языка Кучиной А., 2020
Оформление. ООО "Издательство "Эксмо", 2020

Дэниел Лемин, Джей Бэр
авторы
Анастасия Кучина
переводчик
Евгения Пахомова
чтец
БОМБОРА
издатель
Top Business Awards
серия

Информация

12+
Возраст
Русский
Язык