По подписке

Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

Гарри Беквит

4

Рейтинг

3 ч 41 мин

Длительность

Слушать в приложении

60 дней бесплатно

Чуть-чуть за 0 ₽ 399 ₽

Доступ к основному каталогу После окончания пробного периода будет списана стоимость подписки за 1 месяц — 399 ₽

Доступ к платному каталогу книг с возможностью получить 1 книгу каждый месяц навсегда

Попробовать бесплатно Все варианты приобретения

Цитата

«Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение».
Гарри Беквит

О чем книга «Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг»

Об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.

Почему книга «Продавая незримое» достойна прочтения

Книга основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов.
Она лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий.
Это инструкция к тому, как мыслить, чтобы добиваться впечатляющих успехов.

Для кого эта книга

Для всех специалистов, занимающихся маркетингом: и для тех 80%, кто не производит товары, и для оставшихся 20%, которые их производят.

Кто автор

Гарри Беквит - основатель компании Beckwith Advertising and Marketing, работал с четырьмя из 100 лучших американских предприятий сферы услуг, девятью фирмами, входящими в рейтинг 500 наиболее успешных компаний журнала Fortune. В прошлом творческий руководитель одного из наиболее уважаемых рекламных агентств Америки, обладатель премии Effie Американской ассоциации маркетинга.

Гарри Беквит
автор
Е. Китаева
переводчик
Борис Блохин
чтец
Альпина Диджитал
издатель

Информация

0+
Возраст
Selling the Invisible : A Field Guide to Modern Marketing
Название на языке оригинала
Русский
Язык