По подписке

Потребительское поведение

Игорь Владимирович Романов , Дмитрий Анатольевич Шевченко , Михаил Гундарин , Ольга Полунина , Александр Овруцкий , Артём Харатьян , Алексей Кидинов

0

Нет оценок

2 ч 37 мин

Длительность

Слушать в приложении

30 дней бесплатно

Чуть-чуть за 0 ₽ 399 ₽

Доступ к основному каталогу После окончания пробного периода будет списана стоимость подписки за 1 месяц — 399 ₽

Доступ к платному каталогу книг с возможностью получить 1 книгу каждый месяц навсегда

Попробовать бесплатно Все варианты приобретения

Монография представляет материалы о применении поведенческих наук в маркетинге, сфокусированные на понимании потребительского поведения. В работе рассматриваются современные модели поведения, основанные на теории поведения потребителей, и исследуется влияние социальных факторов на их решения. Особое внимание уделяется аспектам потребительского поведения в цифровой среде.

Игорь Владимирович Романов, Дмитрий Анатольевич Шевченко, Михаил Гундарин, Ольга Полунина, Александр Овруцкий, Артём Харатьян, Алексей Кидинов
авторы
Искусственный интеллект
чтец
Директ-Медиа
издатель

Информация

16+
Возраст
Потребительское поведение
Название на языке оригинала
Русский
Язык