Акция

От хорошего к великому

Джим Коллинз

Рейтинг

3,9/5

Длительность

9 ч 43 мин

Слушать в приложении

По подписке «Чуть-чуть»
за 399 ₽  0 ₽

1 книга в месяц из платного каталога

Доступ к основному каталогу Новинки будут доступны через 30 дней

60 дней бесплатно

Попробовать бесплатно Все варианты приобретения

В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.

Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

Джим Коллинз
автор
Павел Павловский
переводчик
МИФ
издатель

Информация

16+
Возраст
Good to Great. Why Some Companies Make the Leap...and Others Don't
Название на языке оригинала
Русский
Язык