Недоступно

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками

Анджела Лэйн , Сергей Горбатов
Правообладатель не размещает это произведение в нашем сервисе. Отложите произведение и узнайте, если оно появится в каталоге

Книга озвучена искусственным интеллектом. Он был разработан специально для чтения текста, умеет учиться и постоянно становится лучше.
Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной связи, теряют доверие к компании. Четко отстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю эффективно выстраивать систему управления, а сотрудникам — максимально раскрывать свой потенциал, повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов. Авторы предлагают простую, проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной связи.

Анджела Лэйн, Сергей Горбатов
авторы
Виктория Лобачева
переводчик
ИИ Ivan
чтец
Альпина Диджитал
издатель

Информация

12+
Возраст
Fair Talk: Three steps to powerful feedback
Название на языке оригинала
Русский
Язык