По подписке

Нейромаркетинг в действии

Константин Мэйкрайт

0

Нет оценок

43 мин

Длительность

Слушать в приложении

30 дней бесплатно

Чуть-чуть за 0 ₽ 399 ₽

Доступ к основному каталогу После окончания пробного периода будет списана стоимость подписки за 1 месяц — 399 ₽

Доступ к платному каталогу книг с возможностью получить 1 книгу каждый месяц навсегда

Попробовать бесплатно Все варианты приобретения

В книге «The Brain Sell» (в издании на русском «Нейромаркетинг в действии») один из пионеров нейромаркетинга Дэвид Льюис рассказывает о том, как рекламодатели манипулируют поведением потребителей и влияют на их эмоции, используя последние открытия науки о мозге.
Идеи книги полезно знать как потребителям, которые хотят защититься от нежелательного влияния, так и тем, кто работает в сфере маркетинга и рекламы и кто хочет улучшить продвижение своих товаров.

Константин Мэйкрайт
автор
Константин Мэйкрайт
чтец
MakeRight
издатель

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык