По подписке

Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт

Артем Вахрушев

0

Нет оценок

7 ч 50 мин

Длительность

2024

Год создания

Слушать в приложении

14 дней бесплатно

Строки за 0 ₽ 399 ₽

Полный доступ к основному каталогу электронных и аудиокниг без ограничения по времени

Попробовать бесплатно Все варианты приобретения

Книга-практикум предпринимателя, социолога-исследователя и управленца (EMBA) Артема Вахрушева поможет разобраться, как организовать и провести маркетинговое исследование. Вы узнаете, как построить бизнес-модель и выбрать гипотезы для проверки, сформулировать тему исследования, сформировать программный вопрос и разработать программу исследования. Вы получите пошаговый алгоритм, как составить анкету и провести массовый опрос и глубинное интервью, а затем проанализировать собранную информацию. Каждая глава сопровождается практическими заданиями.

Артем Вахрушев
автор
Джэм Небеский
чтец
МИФ
издатель

0

Ещё нет оценок

Нажмите, чтобы оценить
Оставить отзыв

Информация

16+
Возраст
Маркетинговые исследования
Название на языке оригинала
Русский
Язык