По подписке

Маркетинговая близорукость. Теодор Левитт (обзор)

Том Батлер-Боудон

Длительность

18 мин

Слушать в приложении

60 дней бесплатно

Чуть-чуть за 0 ₽ 399 ₽

Доступ к основному каталогу После окончания пробного периода будет списана стоимость подписки за 1 месяц — 399 ₽

Доступ к платному каталогу книг с возможностью получить 1 книгу каждый месяц навсегда

Попробовать бесплатно Все варианты приобретения

Аудиообзор книги «Маркетинговая близорукость»: только самое важное и полезное.
Теодор Левитт родился в Германии в 1925 году. Когда мальчику было 10 лет, его еврейская семья эмигрировала в США. Он вырос в Дейтоне, штат Огайо. Отслужив в армии, он начал учебу в Антиох-колледже, где получил степень бакалавра, а степень по экономики получил в Университете Огайо. Свою преподавательскую деятельность он начал в Университете Северной Дакоты, а в 1959 году присоединился к коллективу Гарвардской школы бизнеса. С 1985 по 1990 год Левитт был главным редактором Harvard Business Review. В 1983 году он популяризировал термин «глобализация», употребив его в своей статье The Globalization of Markets1, в которой рассказывал о постепенном исчезновении различий между странами.

Оформление. ООО "Издательство "Эксмо", 2014

Том Батлер-Боудон
автор
Татьяна Платонова
переводчик
Алексей Артюков
чтец
БОМБОРА
издатель
Подарочные издания. БИЗНЕС
серия

Информация

12+
Возраст
Русский
Язык