По подписке

Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса

Игорь Владимирович Липсиц

Длительность

13 ч 47 мин

Слушать в приложении

Купить книгу

Останется у вас навсегда

Купить за 249 ₽ Все варианты приобретения

О книге

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦЕМ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛИПСИЦА ИГОРЯ ВЛАДИМИРОВИЧА.

Аудиокнига «Маркетинг для топ-менеджеров» предназначена менеджерам самого высшего звена для принятия наилучших решений по развитию бизнеса. В этом им способны помочь идеи и инструменты современного маркетинга. Но выделить самое интересное в море литературы по маркетингу — задача крайне тяжелая. Помощь в ее решении и предлагает доктор экономических наук, профессор НИУ-ВШЭ Игорь Владимирович Липсиц. Он известен как один из создателей российской системы экономического образования для школьников и один из лучших преподавателей российского бизнес-образования. Из материалов лекций, читаемых им для слушателей МВА и Executive МВА, он отобрал 70 маркетинговых идей, которые могут быть наиболее полезны для руководителей современных российских компаний. Эти идеи охватывают все основные аспекты маркетинговых операций, и знакомство с ними поможет отечественным менеджерам вырабатывать эффективные конкурентные стратегии развития во все более сложной ситуации на отечественных рынках товаров и услуг.

К аудиокниге приложен pdf-файл, содержащий рисунки и таблицы, иллюстрирующие излагаемый материал.

Игорь Владимирович Липсиц
автор
Виктор Рудниченко
чтец
Ардис
издатель

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык
4607031764442
ISBN