По подписке

Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам

Анета Коробкина

Рейтинг

3,0/5

Длительность

3 ч 50 мин

Слушать в приложении

Купить книгу

Останется у вас навсегда

Купить за 379 ₽ Все варианты приобретения

О книге

Хорошее обслуживание — это не просто доброжелательная улыбка. Анета Коробкина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания.
Выполняя упражнения и отвечая на вопросы для размышлений, можно узнать:
• что любовь к себе повышает качество не только жизни, но и обслуживания;
• как актерское мастерство помогает завоевать доверие клиентов;
• почему важно развивать скорость предоставления услуг и многое другое.
Анета Коробкина — профессиональный тренер по развитию команды, сертифицированный коуч (ICC) и спикер КА World (Leadership, Effectiveness and Service) в сфере гостеприимства, почетный член жюри Russian Hospitality Awards и Welcome to Georgia National Tourism Awards.

Анета Коробкина, текст, 2022
Оформление. ООО "Издательство "Эксмо", 2023

Анета Коробкина
автор
Елена Понеделина
чтец
БОМБОРА
издатель
HRесурс: рекрутинг, обучение и оценка персонала
серия

Информация

12+
Возраст
Русский
Язык
978-5-04-188466-6
ISBN