Книга «Иллюзия выбора» (Illusion of Choice, 2023 год, на русском языке не издавалась) Ричарда Шоттона — это практическое руководство по использованию психологических предубеждений в бизнесе. Когда люди сталкиваются с выбором, их решения направляют часто незаметные психологические предубеждения. Шоттон рассказывает о наиболее важных предубеждениях, влияющих на выбор, и объясняет, как компании могут использовать их для привлечения и удержания клиентов и увеличения продаж.
Книгу рекомендуют: вице-председатель совета директоров Ogilvy Рори Сазерленд; основатель BrewDog Джеймс Уотт; автор бестселлеров «На крючке» и «Неотвлекаемые» Нир Эяль; автор бестселлера «Все врут» Сет Стивенс-Давидовиц.