По подписке

Иллюзия выбора

Константин Мэйкрайт

Длительность

35 мин

Слушать в приложении

60 дней бесплатно

Чуть-чуть за 0 ₽ 399 ₽

Доступ к основному каталогу После окончания пробного периода будет списана стоимость подписки за 1 месяц — 399 ₽

Доступ к платному каталогу книг с возможностью получить 1 книгу каждый месяц навсегда

Попробовать бесплатно Все варианты приобретения

Книга «Иллюзия выбора» (Illusion of Choice, 2023 год, на русском языке не издавалась) Ричарда Шоттона — это практическое руководство по использованию психологических предубеждений в бизнесе. Когда люди сталкиваются с выбором, их решения направляют часто незаметные психологические предубеждения. Шоттон рассказывает о наиболее важных предубеждениях, влияющих на выбор, и объясняет, как компании могут использовать их для привлечения и удержания клиентов и увеличения продаж.
Книгу рекомендуют: вице-председатель совета директоров Ogilvy Рори Сазерленд; основатель BrewDog Джеймс Уотт; автор бестселлеров «На крючке» и «Неотвлекаемые» Нир Эяль; автор бестселлера «Все врут» Сет Стивенс-Давидовиц.

Константин Мэйкрайт
автор
Искусственный интеллект
чтец
MakeRight
издатель

Информация

18+
Возраст
Русский
Язык