По подписке

HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок

Винсент Дюкре

Рейтинг

2,5/5

Длительность

6 ч 12 мин

Слушать в приложении

60 дней бесплатно

Чуть-чуть за 0 ₽ 399 ₽

Доступ к основному каталогу После окончания пробного периода будет списана стоимость подписки за 1 месяц — 399 ₽

Доступ к платному каталогу книг с возможностью получить 1 книгу каждый месяц навсегда

Попробовать бесплатно Все варианты приобретения

Винсент Дюкре — президент Института HUB. Был консультантом французского правительства по цифровым технологиям и преподавателем бизнес-школы HEC. Он делится своими аналитическими разработками с широким кругом СМИ и регулярно выступает на международных конференциях и бизнес-семинарах.

В 2018 году Huawei вытеснили Apple со 2-го места в мире по продажам смартфонов.
Как так вышло? Почему когда-то небольшая китайская компания за три десятилетия смогла завоевать и подчинить себе мировой рынок и совершить цифровую революцию?

Интересные факты:
• В настоящее время Huawei — единственная в мире крупная компания, которая практически полностью принадлежит своим сотрудникам (только 1,14% принадлежат основателю).
• Именно разработки Huawei внесли самый большой вклад в развитие 4G и 5G: компания владеет 20% и 15% мировых патентов соответственно.
• По состоянию на 2019 год у бренда более 188 000 сотрудников по всему миру.
• Продукция Huawei представлена в 170 странах, а сама компания занимает 68-е место в мировом рейтинге брендов.

Эта книга — источник вдохновения для всех компаний и предпринимателей. Вы узнаете, кто стоит за стремительным ростом Huawei, какие факторы привели к ее успеху и в чем руководители видят свою миссию.

Оформление. ООО "Издательство "Эксмо", 2024
Н. Ткачева, перевод на русский язык, 2023

Винсент Дюкре
автор
Наталья Ткачева
переводчик
Николай Боронин
чтец
БОМБОРА
издатель
Культ бренда. Как продукты и идеи становятся популярными
серия

Информация

12+
Возраст
Русский
Язык