Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников к работе
Платная аудиокнига

Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников к работе

Ю-Кай Чоу

0

Нет оценок

12 ч 53 мин

Длительность

Слушать в приложении

Купить книгу за 699 ₽

Останется у вас навсегда

Купить за 699 ₽ Все варианты приобретения

Эту книгу называют библией геймификаци. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов – настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка - система октализ. В ее основе лежат 8 стимулов мотивации, с помощью которых можно подтолкнуть человека к нужным действиям: клиента - к покупке, сотрудника - к усердной работе, студентов - к продуктивной учебе. Сегодня октализ активно применяют в самых разных сферах - в игровой индустрии и образовании, в маркетинге и дизайне, в спорте, управлении персоналом и личной трансформации. Книга обязательна к прочтению всем, кто использует принципы геймификации в работе и жизни. Официально она переведена на 15 языков, о количестве неофициальных переводов остается только догадываться.

Ю-Кай Чоу – один из пионеров геймификации, предприниматель, бизнес-консультант, спикер TEDx. Основанная им компания по геймификации и поведенческому дизайну Octalysis Group обслуживает Porsche, Uber, Volkswagen, Microsoft, Lego, Huawei, eBay, Avon, Fidelity Investments и другие.

Текст. 2014 - 2016 Yu-kai Chou
Перевод на русский язык. Шалаева Д., 2018
Оформление. ООО "Издательство "Эксмо", 2022

Ю-Кай Чоу
автор
Диана Шалаева
переводчик
Петр Алексеевич Власов
чтец
БОМБОРА
издатель
Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху
серия

0

Ещё нет оценок

Нажмите, чтобы оценить
Оставить отзыв

Информация

12+
Возраст
Русский
Язык