По подписке

Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена

Б. Джозеф Пайн , Джеймс Х. Гилмор

Длительность

9 ч 21 мин

Слушать в приложении

Купить книгу

Останется у вас навсегда

Купить за 599 ₽ Все варианты приобретения

О книге

Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому, по мнению авторов, в настоящее время зарождается новая экономика - экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты - "зрителями" или "гостями". В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Большое внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения потребительской ценности - массовой персонализации, а также формам потребительской уступки.

Б. Джозеф Пайн, Джеймс Х. Гилмор
авторы
Евгений Борисов
переводчик
Альпина Диджитал
издатель

Информация

0+
Возраст
The Experience Economy
Название на языке оригинала
Русский
Язык
9785961448764
ISBN