Акция

Дизайн пользовательского опыта

Джон Уэлен

Рейтинг

4/5

Длительность

6 ч 28 мин

Слушать в приложении

60 дней бесплатно

Чуть-чуть за 0 ₽ 399 ₽

Доступ к основному каталогу После окончания пробного периода будет списана стоимость подписки за 1 месяц — 399 ₽

Доступ к платному каталогу книг с возможностью получить 1 книгу каждый месяц навсегда

Попробовать бесплатно Все варианты приобретения

Эта книга поможет понять, как думают клиенты, чтобы создавать продукты или услуги с нужными клиентам свойствами. Автор покажет, как любой член команды может генерировать новые идеи на базе пользовательского опыта.

Джон Уэлен
автор
Эльвира Кондукова
переводчик
Джэм Небеский
чтец
МИФ
издатель
МИФ Креатив, Серия O’Reilly
серии

Информация

16+
Возраст
Design for How People Think
Название на языке оригинала
Русский
Язык