По подписке

Динамика умственного развития школьника в связи с обучением

Лев Семенович Выготский

Длительность

1 ч 6 мин

Слушать в приложении

Купить книгу

Останется у вас навсегда

Купить за 279 ₽ Все варианты приобретения

О книге

Наибольшую известность Л.С. Выготскому принесла созданная им психологическая теория «Культурно-историческая концепция развития высших психических функций». Сутью этой концепции является синтез учения о природе и учения о культуре. По Выготскому, все психические, данные природой («натуральные») функции с течением времени преобразуются в функции высшего уровня развития («культурные»): механическая память становится логической, ассоциативное течение представлений – целенаправленным мышлением или творческим воображением, импульсивное действие – произвольным и т.д. Все эти внутренние процессы зарождаются в прямых социальных контактах ребенка со взрослым, а затем закрепляются в его сознании.

В третьей лекции «Динамика умственного развития школьника в связи с обучением» Л.С. Выготский поднимает вопросы взаимной связи между умственным развитием ребенка и ходом его обучения. Почему дети с высоким уровнем IQ имеют тенденцию на протяжении четырех лет начальной школы терять его уровень? Какова должна быть динамика умственного развития ребенка? Какими параметрами определяются оптимальные условия для обучения детей? и многое другое.

©&℗ ИП Воробьев В.А.

©&℗ ИД СОЮЗ

Лев Семенович Выготский
автор
Александр Бордуков
чтец
СОЮЗ
издатель
Обучение и умственное развитие в детском возрасте
серия

Информация

16+
Возраст
Русский
Язык