По подписке

Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks

Говард Бехар

Рейтинг

3,7/5

Длительность

4 ч 54 мин

Слушать в приложении

Купить книгу

Останется у вас навсегда

Купить за 549 ₽ Все варианты приобретения

О книге

О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Говард Бехар
автор
Мария Суханова
переводчик
Сергей Двинянинов
чтец
Альпина Диджитал
издатель

Информация

0+
Возраст
It's Not About the Coffee: Leadership Principles from a Life at Starbucks
Название на языке оригинала
Русский
Язык
9785961436648
ISBN