По подписке

Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks

Говард Бехар

4

Рейтинг

4 ч 54 мин

Длительность

Слушать в приложении

30 дней бесплатно

Чуть-чуть за 0 ₽ 399 ₽

Доступ к основному каталогу После окончания пробного периода будет списана стоимость подписки за 1 месяц — 399 ₽

Доступ к платному каталогу книг с возможностью получить 1 книгу каждый месяц навсегда

Попробовать бесплатно Все варианты приобретения

О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Говард Бехар
автор
Мария Суханова
переводчик
Сергей Двинянинов
чтец
Альпина Диджитал
издатель

Информация

0+
Возраст
It's Not About the Coffee: Leadership Principles from a Life at Starbucks
Название на языке оригинала
Русский
Язык