Платный каталог

Четыре шага к озарению: Стратегии создания успешных стартапов

Стив Бланк

Длительность

12 ч 52 мин

Слушать в приложении

Купить книгу

Останется у вас навсегда

Купить за 849 ₽ Все варианты приобретения

О книге

«Четыре шага к озарению» — классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена, от зарождения идеи до создания успешной компании, с помощью которого во всем мире работают и развиваются более 100 000 стартапов. Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development). Стартапы — это не малые версии больших компаний и должны управляться радикально иначе, чем уже сложившиеся бизнесы; Стив Бланк объясняет, почему это так. Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану, предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи, которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипотезы и внедрять их в жизнь.

Стив Бланк
автор
Мария Брандес
переводчик
Михаил Мурзаков
чтец
Альпина Диджитал
издатель

Информация

0+
Возраст
The four steps to the epiphany: Successful Strategies for Products that Win
Название на языке оригинала
Русский
Язык
9785961439748
ISBN