Как объяснить людям, что покупать нужно у вас, а не у того парня? Как убедить себя, что ваша экспертность стоит серьезных денег, а не «минимум по рынку»? Как писать маркетинговые сообщения, которые не отправятся сразу в корзину? «Доктор Убеждение» Йанив Заид на реальных примерах и собственном опыте показывает, что продажи — это не так сложно. Главное — овладеть технологией!
Здесь собрано все, что вы хотели знать о продажах, но не понимали, у кого спросить. Автор объясняет, как найти подход к клиентам, отстроиться от конкурентов и создать своему продукту сверхценность.
А еще вы узнаете: - сколько стоите вы или ваши товары/услуги и как не бояться просить больше; - какое слово использовать, чтобы заинтересовать наибольшее количество людей в вас и вашем продукте; - как превращать клиентов, репутацию и сообщество в финансовые активы.
Перевд на русский, К. Александрова, 2024 Оформление. ООО "Издательство "Эксмо", 2025