Коллективная монография написана в переломный момент XXI века, когда все сферы общества оказались затронуты борьбой с опасной вирусной инфекцией, а культурные индустрии вынуждены стремительно осваивать новые формы коммуникации с целевыми аудиториями. Авторы рассматривают связь культурных индустрий с политикой и экономикой; анализируют влияние науки и культурных медиа на развитие культурных индустрий в условиях цифровизации; изучают музейные и галерейные практики как передовой сектор «экономики эмоций», сочетающий силу культурного наследия с экспериментами в области современного искусства.
Это научное издание, тяготеющее к области прикладной культурологии, написано понятным языком и адресовано исследователям сферы культуры; работникам культурных индустрий, занятых в управлении и продвижении культурных проектов; магистрантам и аспирантам профильных вузов.