Отложить
Прослушано
Поделиться
Что нужно сделать, чтобы рассылка хорошо продавала? Нужен ли креативный текст? А если нет — то какой текст нужен? В этом выпуске Максим ломает стереотипы о креативном продающем тексте. Главная мысль — «Персонализация, сегментация, визуализация».Канал подкаста с дополнительными материалами: https://t.me/+N6NYwLa_8eg3OTEy Автор — Максим ИльяховМузыка — Кира ВайнштейнДизайн — Таня Мухортых
Другие выпуски 52
Сто правок от клиента
Максим Ильяхов
Полезный или развлекательный контент: что победит и о чем писать, чтобы быть востребованным
Ресайзы и перепосевы: как писать об одном и том же много, хорошо и интересно
Замыленный взгляд и как его размылить
Преза — огонь!
Как быть компетентным, ценным и востребованным
С чего начать текст?
Чем закончить текст?
Профессиональное самоопределение
Копирайтер и эксперт
Как написать пресс-релиз
Менталочка в диджитале: как сохранить рассудок, работая за компьютером
Сложные конфликты в почте. Не включайте чудака
Провалы в творческой работе
Таблицы в деловой переписке
Сложные случаи при работе с клиентом
Кто самый востребованный специалист в сфере текстов
Работать с корпорацией или собственником?
Продвижение личного блога
Технические навыки редактора и копирайтера
Информация